ГОАУ «Агентство развития Новгородской области»
1.1. Регламент о порядке рассмотрения государственным областным автономным учреждением «Агентство развития Новгородской области» (далее – Агентство), поступающих в электронной форме обращений (электронного документа) физических, юридических лиц, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления и др. организаций (далее - Регламент) разработан в целях определения механизма оформления, направления, приема, обработки и рассмотрения электронных документов, поступающих через интернет-портал, сайт и социальные сети Агентства (далее – Интернет-ресурсы Агентства).
1.2. Правовое регулирование отношений, связанных с рассмотрением электронных документов, поступающих через Интернет-ресурсы Агентства, осуществляется в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ), Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Федеральный закон №152-ФЗ), Законом Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» (далее - Закон №2124-1), Регламентом сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Новгородской области по принципу «одного окна», утвержденным приказом Департамента экономического развития Новгородской области от 28.04.2017 №42 (далее – Регламент сопровождения инвестиционных проектов «одного окна») и другими нормативно-правовыми документами, регулирующими данные правовые отношения.
1.3. Основные понятия, используемые в регламенте:
«адресант» - физические, юридические лиц, общественные объединения, органы государственной власти, органы местного самоуправления и др. организаций, направивший электронный документ в Агентство;
«адресат» - государственное областное автономное учреждение «Агентство развития Новгородской области»;
«ответственное лицо» – сотрудник Агентства, ответственный за прием и обработку электронных документов;
«исполнитель» - сотрудник Агентства, ответственный за исполнение электронного документа.
1.4. Информация о персональных данных адресанта электронного документа хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
1.5. Обращения подлежат обязательному рассмотрению.
1.6. Настоящий регламент подлежит опубликованию на инвестиционном портале Новгородской области.
1.7. Организационно-методическое обеспечение рассмотрения обращений в электронной форме осуществляет отдел организационной работы Агентства, на который возложены функции по ведению делопроизводства и организации работы с электронными обращениями.
1.8. Контроль исполнения обращений (запросов), поступающих в Агентство, осуществляется директором Агентства или уполномоченным им должностным лицом - постоянно.
2.1. Для приема электронных документов применяется специально разработанная форма в разделе Интернет-ресурсов Агентства «Обратная связь», предусматривающая заполнение адресантом обращения (запроса) реквизитов, необходимых для электронного ответа.
2.2. Обращение (запрос) адресанта заполняется с учетом требований статей 7, 8 и 11 Федерального закона № 59-ФЗ.
2.3. Форма электронного документа должна содержать следующие реквизиты:
- ФИО адресанта *;
- электронная почта (e-mail)*;
- телефон*;
- текст обращения* (корректное изложение существа обращения);
- поле «Я согласен на обработку персональных данных» *.
- поле «Прикрепить файл».
2.4. Обязательные поля для заполнения адресантом отмечаются звездочкой *.
2.5. В случае незаполнения обязательных реквизитов установленной формы электронного документа адресанту выдается сообщение о необходимости заполнить нужные поля.
2.6. С учетом возможностей программно-технического обеспечения Интернет-ресурса Агентства размер размещаемого на сервере обращения ограничен числом символов текста (до 4000).
2.7. Обращение может содержать вложенные файлы.
2.8. Не принимаются к рассмотрению обращения (запросы), содержащие:
- призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
- ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
- любую рекламу.
3.1. Обращения, адресованные представителю правительства Новгородской области, направляются на электронную почту соответствующего ведомства. Ответственное лицо, указанное в пункте 1.3 настоящего регламента, контролирует поступление обращения по его назначению. Обработка, исполнение и подготовка ответа на такие обращения осуществляются в соответствии с внутренними регламентами ведомства, которому адресовано обращение.
3.2. Обработка обращений, поступающих в адрес Агентства, осуществляется ответственным лицом, не позднее следующего рабочего дня, после даты поступления.
3.2.1. Ответственное лицо, принимающее электронный документ, обязано проверить его на соответствие разделу 2 настоящего Регламента, перевести в бумажную форму (распечатать) и передать директору Агентства или лицу, им уполномоченному на рассмотрение и определение исполнителя.
3.2.2. После перечисленных выше действий электронный документ передается исполнителю ответственному за данное направление деятельности управления.
3.2.3. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.
4.1. После передачи исполнителю электронного документа дальнейшая работа по нему ведется как с письменным обращением в порядке и сроки, установленные статьями 10, 11, 12 Федерального закона №59-ФЗ, а также соответствующими Положению о документообороте Агентства. Обращения инвесторов и инициаторов инвестиционных проектов рассматриваются в порядке, установленном Регламентом сопровождения инвестиционных проектов «одного окна».
4.2. Исполнитель, которому поручено рассмотрение электронного обращения, в пределах своих полномочий и компетенции самостоятельно принимает меры по подготовке ответа.
4.3. В случае невозможности самостоятельного рассмотрения электронного обращения исполнителем, он имеет право привлечь к подготовке ответа на электронное обращение специалистов других отделов Агентства.
4.4. Общий срок рассмотрения электронного документа адресанта - 30 дней со дня его поступления.
4.5. Запросы редакций средств массовой информации рассматриваются и разрешаются в семидневный срок.
4.6. Обращения (запросы), содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, направляются по правилам, предусмотренным пунктом 3 статьи 8 Федерального закона №59-ФЗ.
4.7. Подготовленный ответ на обращение (запрос) передается исполнителем ответственному лицу, который в свою очередь направляет его адресанту по указанному в обращении (запросе) электронному адресу (e-mail).
4.8. Ответ в электронном виде подготавливается по установленной форме.
4.9. Ответ на обращение (запрос) должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в электронном документе, в ответах следует указывать меры, принятые по обращению адресанта.
4.10. В ответе на обращение (запрос) указываются: почтовый адрес Агентства, адрес электронной почты, а также реквизиты ответа на запрос.
4.11. Ответ на обращение (запрос) в электронном виде после их исполнения подлежат переводу в бумажную форму (распечатке), подписанию директором Агентства или уполномоченным им лицом.
4.12. Ответ на обращение (запрос) не предоставляется в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона № 59-ФЗ в том числе если: - содержание обращения (запроса) не позволяет установить запрашиваемую информацию; - запрашиваемая информация не относится к компетенции Агентства; - запрашиваемая информация ранее предоставлялась адресанту; - электронный документ содержит некорректные, оскорбительные выражения; - запрашиваемая информация подлежит предоставлению в ином порядке.
4.13. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на обращение (запрос) указывается наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
4.14. В случае если часть информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная является общедоступной, предоставляются общедоступные сведения, а в остальной части отказывается в предоставлении информации ограниченного доступа со ссылкой на нормативный правовой акт.