Размер шрифта Цветовая схема Изображения
{{ lang.current }}

Investment map

  • 30 million people within 500 km radius
  • Federal motorway M10 (Moscow – St. Petersburg) and highway M11
  • 1 hour to St. Petersburg
  • 3 hours to Moscow
  • 200 km to Pulkovo Airport and to the Baltic Sea port
  • Access to the markets of Belarus, Eastern and Western Europe
As I see it, the Ministry of the Investment Policy and the Development Agency of the Novgorod Region shall work together to draw the greatest possible advantage from the PSEDA and SEZ: it important not only to create these territories but also to attract high class residents on an ongoing basis.
the Governor of Novgorod region
Andrey Sergeevich Nikitin
Direct line with the Governor

Spheres for investing

Cultivation and processing of wild-growing herbs

There are 6 priority sites with a total area of more than 1000 hectares for cranberries and blueberries cultivation. Both cultures are classified as a new trend “superfood” because of high content of vitamins. All the necessary capacity for construction of processing plant is available next to the sites.


Review the offers

Spheres for investing

Agriculture

Climate in Novgorod region is favorable for industrial crop farming. The cultivation area structure consists of forage, wheat, potatoes, oat, barley, open ground vegetables and triticale. Greenhouse vegetable production is developing as well.

Dairy and beef farming are the locomotives of the region’s livestock farming. Investment sites for meat stockbreeding development are created in each area.


Review the offers

Spheres for investing

Mining and processing of natural resources

There are deposits of peat, limestones, quartz and construction sand, brick and tile clays, sand-gravel materials, sapropel, mineral paints, fresh groundwater, curative mud and other natural resources.

The total area of forest occupies 60% of the region’s territory – it is 65% of soft-wooded broad-leaved and 35% of coniferous plants.


Review the offers

Spheres for investing

Industrial production

Spheres for investing

Digital economy

Spheres for investing

Tourism

Because of rich cultural heritage coupled with abundant natural resources and advantageous location between Moscow and Saint Petersburg Novgorod region is one of the most attractive regions in terms of tourism development in Russia.


Review the offers

Spheres for investing

Transport and logistics

One-stop principle

Our help
Selection of investment sites
Obtaining agreements and permits
Interaction with utility providers
Selection of the governmental support measures and advising during execution of a document package for the support reception
Selection of funding sources and advising during execution of a document package to the financial organization
Read more
Application for the project implementation
Contact information
Address: Veliky Novgorod pr. Mira 32, k.1, office 320

Success Story

Acron


“Acron’s prosperous future has a robust foundation with a clear roadmap vision. This is active investment into large-scale industrial projects and fixed production assets renovation. Implementation of the latest resources-saving technology and investment in the critical resource – the team of dependable professionals. This is the only foundation for long-term investment programs. Acron Group strategy till 2025 is already generated.

Success Story


Medovy Dom (Honey House)

“We searched for a place where a packing facility could develop smoothly with economic costs. It is futureless to develop it in St. Petersburg using premises with exponentially increasing rental payments. On the other hand, the location should be within the reasonable logistic reach and provide transportation infrastructure. This is how we found the web-site of Batetskiy municipal area that offered various investment lands”.

Success Story

Organic Pharmaceuticals

Location of Okulovskiy district in the Novgorod region between Moscow and St. Petersburg is strategically winning. Transport communication provides optimal logistic expenses. This allows us establish fair and reasonable prices for the goods. Support from the Novgorod Region Government by means of incentive tax preferences positively affects the enterprise and allows invest more into production development, product range extension, increase of its marketability and customer appeal”.

Success Story

Setnovo


“Location of the Novgorod Region between Moscow and St. Petersburg is geographically advantageous and provides a generous base of raw materials. These two factors were crucial for the plant construction territory choice. We plan to further increase the enterprise competitiveness in future by means of personnel development, forest utilization extension, investment in production upgrade and advanced management models implementation”.

Success Story

UPM Chudovo

“Chudovo plant development is an important stage of our strategy implementation. We aim at strengthening our top position in the priority spheres of plywood end use. New competitive birch plywood production facilities will increase our capability to meet the growing demand in our key markets and provide our customers with the most effective and reliable service”.

Инвестиционная карта

  • 30 млн. человек в радиусе 500 км
  • Федеральная трасса М10 (Москва — Санкт-Петербург) и скоростная трасса М11
  • 1 час до Санкт-Петербурга
  • 3 часа до Москвы
  • 200 км до аэропорта Пулково и порта на Балтийском море
  • Выход на рынки Белоруссии, Восточной и Западной Европы
Перед нами стоит задача сделать Новгородскую область smart регионом, где для каждой территории создаются индивидуальные условия для ведения бизнеса
Губернатор Новгородской области
Андрей Сергеевич Никитин
Прямая линия с губернатором

Направления
для инвестирования

Выращивание и переработка дикоросов
6 приоритетных площадок для выращивания клюквы и черники общей площадью больше 1000 га. Обе культуры относятся к трендовой категории суперфуд из-за высокого содержания витаминов. Есть необходимые мощности для строительства перерабатывающего производства рядом с площадкой для выращивания.


Посмотреть предложения

Направления
для инвестирования

Сельское хозяйство
Климат Новгородской области благоприятен для промышленного растениеводства. Структура посевных площадей состоит из кормовых культур, пшеницы, картофеля, овса, ячменя, овощей открытого грунта, тритикале. Параллельно развивается тепличное овощеводство. 

Молочное и мясное скотоводство — локомотивы отрасли животноводства в области. Для развития животноводства подготовлены инвестиционные площадки в каждом районе.


Посмотреть предложения

Направления
для инвестирования

Цифровая экономика

Направления
для инвестирования

Туризм
Благодаря богатому культурному наследию в сочетании с природными ресурсами Новгородская область, занимая выгодное положение на Северо-Западе России между Москвой и Санкт-Петербургом, является одной из наиболее привлекательных территорий с точки зрения развития туризма в России.


Посмотреть предложения

Направления
для инвестирования

Транспорт и логистика

Направления
для инвестирования

Добыча и переработка природных ресурсов
Месторождения торфа, известняков, кварцевых и строительных песков, глин кирпично-черепичных, валунно-гравийно-песчаных материалов, сапропеля, минеральных красок, подземных пресных вод, лечебных грязей и других полезных ископаемых. 

Площадь лесов занимает 60% территории области. В составе лесов преобладают мягколиственные насаждения — 65 %, доля хвойных — 35 %.


Посмотреть предложения

Направления
для инвестирования

Промышленное производство

Одно окно для инвестора

Как мы помогаем
Подбор инвестиционных площадок
Получение согласований и разрешений
Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями
Подбор мер государственной поддержки и консультирование при оформлении пакета документов на получение мер поддержки
Подбор источников финансирования и консультирование при оформлении пакета документов в финансовую организацию
Показать ещё
Получить поддержку
Контактная информация
Директор Агентства развития
Новгородской области
Григорьев
Сергей Александрович
+ 7 905 208 88 50
Адрес: г. Великий Новгород,
пр. Мира, д. 32, к. 1, оф. 320

История успеха

ООО «ИКЕА Индастри Новгород»

Фабрика по производству мебели ООО «ИКЕА Индастри Новгород» — крупнейшее капиталовложение ИКЕА в России в строительство промышленного предприятия «с нуля». Фабрика является частью производственно-сбытовой цепочки производственной группы «ИКЕА Индастри». На территории Новгородской области в деревне Подберезье находится завод по производству шлифованных и ламинированных древесно-стружечных плит и фабрика по производству мебели.

История успеха

АО «Лактис»

Акционерное общество «Лактис» входит в число ведущих производителей молочной продукции на Северо-Западе России. За полвека активного производства компания заработала репутацию изготовителя качественных продуктов питания, приобрела большое количество надежных партнеров и целое сообщество лояльных покупателей. АО «Лактис» входит в Агропромышленный холдинг «Лактика», который объединяет два молокоперерабатывающих комбината, сельскохозяйственные предприятия, транспортную компанию, торговый дом и собственную розничную сеть.

История успеха

Сетново
Михаил Полин, генеральный директор ООО «Сетново»

«Новгородская область имеет выгодное географическое положение между Санкт-Петербургом и Москвой, а также богатую сырьевую базу. Эти два фактора стали решающими при выборе места для строительства завода. В будущем планируем дальнейшее повышение конкурентоспособности предприятия за счет повышения квалификации персонала, увеличения объемов лесопользования, инвестирования в модернизацию производства и применения передовых моделей управления.»

История успеха

Агропромышленный холдинг БЭЗРК - Белгранкорм
Орлов Александр Викторович, председатель совета директоров

«На выбор места для реализации проекта именно в Новгородской области повлияло несколько важных факторов. Губернатор Белгородской области инициировал вынос аграрного бизнеса за пределы региона, руководство же Новгородской — искало возможность и создавало условия для привлечения сторонних инвесторов-аграриев в свою область. А для нашего дела было важно, что новый птицеводческий комплекс будет логистически расположен в очень удобном месте: почти на равных расстояниях от него располагаются такие крупные рынки сбыта продукции как Москва и Санкт-Петербург. »

История успеха

UPM Чудово
Мика Силанпяя, исполнительный вице-президент Plywood

«Развитие завода в Чудово – важный шаг в реализации нашей стратегии. Наша цель – упрочить наше высокое положение в приоритетных областях конечного использования фанеры. Новые конкурентоспособные мощности по производству березовой фанеры улучшат наши возможности отвечать на растущий спрос на ключевых для нас рынках и обслуживать наших клиентов максимально эффективно и надежно.»